Среда, 25.04.2018
realtyspesial.at.ua
Меню сайта
Форма входа
19:47

Международый маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов

Международый маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов
Автор: Карпова Светлана Васильевна
Редактор: Турусова Л. И.
Издательство: Экзамен, 2005 г.
Жанр: Менеджмент. Управление предприятием

Аннотация к книге "Международый маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов"

В учебном пособии представлен основной материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по курсу "Международный маркетинг", предназначенный для студентов дневного, вечернего и заочного отделений, изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по курсам: "Маркетинг", "Внешнеэкономическая деятельность", "Международное рекламное дело", "Международное коммерческое дело", а также другим спецкурсам, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ. Читать Международый маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов.


Международый маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов

Международый маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
realtyspesial.at.ua © 2018 Карта сайта
uCoz